Информация

Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2018 году

ИЗВЕЩЕНИЕ о принятии решения о проведении государственной кадастровой оценки, а также о приеме государственным бюджетным учреждением деклараций о характеристиках объектов недвижимости

Выписка из правил пограничного режима

ИЗВЕЩЕНИЕ

      В соответствии со статьей 12.1 Закона от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» администрация муниципального образования Рыбкинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области размещает список лиц, земельные доли  которые могут быть признаны невостребованными:

  1. Бабкин А.А.
  2. Балоенко Л.П.
  3. Вавилов А.А.
  4. Иванов В.М.
  5. Козлов П.А.
  6. Козлова Н.П.
  7. Пермякова Н.Г.
  8. Стадухин А.И.
  9. Тукмамбетов Б.Х.
  10. Учкин Я.З.
  11. Штабель Г.Ф.
  12. Штабель Р.Р.

Возражения принимаются в течении 3 месяцев со дня публикации данного извещения в  администрации МО Рыбкинский сельсовет Новосергиевского района Оренбургской области по адресу: Оренбургская область, Новосергиевский район, с.Рыбкино, ул. Чапаева 33.

Телефон: 8(35339)96645, 8(35339)96688

Адрес электронной почты: srybkino@mail.ru

Уважаемые жители Новосергиевского района!

     Обращаем внимание, что находясь рядом с пограничной зоной, находящейся на границе Илекского района и республики Казахстан, нужно руководствоваться приказом ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515 «Об утверждении Правил пограничного режима», который гласит:

     — Граждане Российской Федерации прибывают в пограничную зону на основании документов удостоверяющих личность (паспорт), исключением являются лица, следующие в пределы пятикилометровой полосы местности.

     Лицам, находящимся в пограничной зоне, установленной шириной менее пяти километров, либо в пределах пятикилометровой полосы местности в случае, если пограничная зона установлена шириной от пяти и более километров, на островах или до рубежа инженерно-технических сооружений в случаях, если он расположен за пределами пятикилометровой полосы местности, запрещается:

    а) находиться в стометровой полосе местности:

прилегающей к государственной границе на суше (за исключением земель населенных пунктов, прилегающих к государственной границе), — круглосуточно;

прилегающей к российским берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим, — с наступлением темного времени суток (астрономического, с захода до восхода солнца);

    б) без разрешения начальника пограничного органа осуществлять фото- и видеосъемку пограничных нарядов, пограничных знаков, инженерно-технических сооружений, других объектов пограничных органов, а также фото- и видеосъемку территории сопредельного государства;

    в) разговаривать с лицами, находящимися на территории сопредельного государства, принимать от них или передавать им какие-либо вещи, предметы (грузы) или сигналы;

    г) вести стрельбу в направлении территории сопредельного государства;

    д) уничтожать, приводить в негодность, перемещать пограничные и предупреждающие знаки, линии связи и коммуникаций, инженерно-технические сооружения, другие объекты пограничных органов.

    Лица, въезжающие (проходящие) в пограничную зону и пребывающие в ней, обязаны предъявлять документы, удостоверяющие личность, документы, предусмотренные пунктом 1.4 Правил, и пропуска по требованию военнослужащих пограничных органов при выполнении ими служебных обязанностей, членов добровольных народных дружин и внештатных сотрудников пограничных органов при участии их в защите государственной границы.

    В случае утраты или порчи пропусков граждане обязаны проинформировать об этом ближайшее подразделение пограничного органа.

                                                                                                                                                       Администрация Новосергиевского района

 

Правильность расчета ЕДК зависит от точности информации о потребленных льготником коммунальных услугах

    С 1 января 2016 года вступили в силу новые Правила определения размера ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, которые распространяются на всех льготников области.

   Раньше компенсация выплачивалась исходя из региональных стандартов, то есть по усредненным показателям, и льготники ежемесячно получали компенсацию в одном и том же размере (усредненном). Но федеральное законодательство изменилось. Закон ограничил размер компенсации фактическими расходами на оплату жилищно-коммунальных услуг, определяемых по приборам учета (при наличии), но не более нормативов потребления коммунальных ресурсов.

  Поэтому с 1 января 2016 года органы социальной защиты населения на основании полученных от поставщиков ЖКУ сведений определяют размер компенсации исходя из фактических платежей конкретного гражданина.

   Залог точного расчета компенсации на оплату ЖКУ – правильные начисления за потребленные гражданином услуги (газ, вода, электроэнергия, тепло и т.д.), которые поставщики ЖКУ передают в органы соцзащиты.

   Поскольку за потребленные в январе услуги поставщики предоставили некорректную и не в полном объеме информацию о начислениях, а порой и без указания сведений о тарифах и нормативах потребления услуг, в феврале большинству получателей была произведена частичная выплата компенсаций. По мере поступления уточненных сведений от поставщиков ЖКУ, компенсации пересматривались, и в марте производились доплаты. Из общей численности льготников доплату получили около 20%.

    В связи с тем, что процесс начисления ЕДК выстроен по-новому, для отладки механизма межведомственного взаимодействия с поставщиками потребуется какое-то время.  Не исключено, что в этот период в отдельных случаях будет производиться перерасчет компенсаций с последующей доплатой или удержанием.  Обратите внимание, удержание возможно лишь в тех случаях, если в отсутствии сведений от поставщиков расчет компенсации был произведен по нормативам, а  фактически льготник потребил услуг меньше.

   Вместе с тем, правильность расчета компенсаций зависит и от самих жителей области. Получателям ЕДК стоит помнить простое правило, которое поможет избежать необоснованного снижения размера выплаты. Необходимо своевременно сообщать поставщикам услуг необходимые сведения:

об изменении количества зарегистрированных граждан;

об изменении места жительства;

об установке индивидуальных приборов учета;

о показаниях счетчиков.

   Если граждане этого не делают, в органы соцзащиты от поставщиков поступают искаженные сведения о начисленных суммах. Как следствие, неверно начисляется компенсация. А это — время, потраченное на обращение за разъяснениями и ожидание перерасчета.

   Посмотрим на примере, как влияет состав семьи на размер ЕДК. Возьмем услугу «электроснабжение». В нашем примере инвалид проживает в семье из трех человек в трехкомнатной квартире. За месяц нагорело 174 кВт эл/энергии. На долю каждого члена семьи пришлось 58 кВт., что в пределах норматива потребления эл/энергии в квартире с газовой плитой – 91 кВт./ч. на человека. Семья фактически оплатила за эл/энергию 435 руб.

Расчет компенсации производится так:

174 кВт./3 чел.*2,50 руб.*50% = 72,50 руб. (где 2,50 руб. – тариф).

   После выплаты компенсации выяснилось, что состав семьи изменился и состоит из 2-х человек, о чем поставщики услуг не проинформированы. Сделан перерасчет, исходя из состава семьи 2 человека.

174 кВт./2 чел.*2,50 руб.*50%=108,75 руб.

В результате будет произведена доплата в сумме 36,25 руб. (108,75 руб.-72,5 руб.).

   Чтобы предотвратить такие случаи, гражданам настоятельно рекомендуется своевременно сообщать о подобных изменениях в организации, осуществляющие сбор и начисление оплаты за жилищно-коммунальные услуги.

По всем вопросам начисления ЕДК обращаться по адресу:

Оренбургская область, Новосергиевский район, п.Новосергиевка, ул. Краснопартизанская, 20, каб. № 226

телефон: 8(35339) 2-32-66